Рязанец отсудил у автосервиса 200 тысяч рублей за ненадлежащий ремонт

Рязанский областной суд рассмотрел апелляцию на иск местного жителя к индивидуальному предпринимателю о защите прав потребителей.

Рязанец пошел в суд после того, как в автосервисе некачественно отремонтировали его автомобиль. Мужчина обратился в сервис в июне 2017 года с жалобой на посторонний звук в коробке передач. Сотрудник мастерской попросил оставить машину для ремонта, назвав стоимость услуги — 3 тысячи рублей.

На следующий день владельцу авто позвонили из автосалона и сообщили, что для ремонта нужно приобрести запчасти на 71 тысячу рублей. После этого стороны заключили договор оказания услуг.

Однако автомобиль не был отремонтирован в срок: истцу сообщили о завершении работ спустя полтора месяца после указанной в документах даты. Автовладелец попросил ответчика предоставить ему доказательство покупки запчастей или возвратить уплаченные деньги. Но никакой реакции не последовало.

Мужчина обратился в районный суд, требуя расторгнуть договор и взыскать с ответчика деньги. Однако этот иск остался без удовлетворения. Рязанец решил подать апелляцию.

Областной суд удовлетворил требования гражданина в полном объеме. Кроме 71 тысячи рублей, уплаченных владельцем авто, ответчик должен также заплатить неустойку в размере 71 тысяча рублей, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от взысканной суммы.

 

Фото: из открытых источников

Реклама