Производственные мощности нового участка позволяют выпускать 23 тысячи деталей ежегодно, при этом уровень локализации составляет 100%, так как для их производства применяются исключительно отечественные сырье и материалы.
Рязанский завод точного литья открыл новый участок для механической обработки литейных изделий - деталей для вагонов метро, электропоездов, магистральных, и маневровых тепловозов.
Финансовые вложения в технологически передовое оборудование составили более 520 млн рублей, из которых 362 млн были предоставлены федеральным Фондом развития промышленности в виде льготного кредита по программе «Комплектующие изделия».
На заводе начали выпускать корпуса редукторов для колесных пар, крышки цилиндров двигателей, корпуса тележек и ряд других комплектующих, необходимых для подвижного состава. Данные изделия используются в вагонах метро «Москва-2020», «Москва-2024» и «Балтиец», электропоездах «Иволга 3.0» и «Иволга 4.0», а также в современных моделях тепловозов и электровозов, таких как «Витязь», «Ермак», «Пересвет» и других.
Производственные мощности нового участка позволяют выпускать 23 тысячи деталей ежегодно, при этом уровень локализации составляет 100%, так как для их производства применяются исключительно отечественные сырье и материалы, сообщает пресс-служба Фонда развития промышленности.
Рязанская область выделила 87 млн рублей для первого этапа реконструкции поликлиники на Херсонщине.
Первая женщина-помощник машиниста отправилась в самостоятельный рейс в Рязани.