Учителя из Рязанской области разработали проект, связанный с использованием ИИ на гуманитарных уроках

Учителя Перекальской школы Юлия Сидорова, Екатерина Дорогова и Наталья Пальянова стали финалистами Всероссийского конкурса «Сквозные образовательные траектории – 2024» в категории «Игровые формы и методы обучения».

Фото: ryazpressa

Рязанские педагоги представили проект, посвященный применению элементов геймификации с использованием искусственного интеллекта в уроках гуманитарного цикла.

Конкурс проходит в три этапа. На первом, заочном, - участники представляли свои проекты и видеоролики с описанием ключевых задач, содержания и перспектив разработки. Из более чем 1,3 тысячи заявок со всей страны было отобрано 72 проекта, в том числе - учителей из Перекальской школы.

Второй этап представляет собой публичное обсуждение отобранных работ, после которого на заключительном этапе (12-14 октября) назовут победителей в разных номинациях.

Педагоги Екатерина Дорогова и Наталья Пальянова ранее отучились на курсах «Быстрый старт в искусственный интеллект», организованных Московским физико-техническим институтом. Это позволило им углубиться в тему и разработать проект, связанный с использованием ИИ на гуманитарных уроках, сосредоточившись на геймификации (игровом подходе). Екатерина Дорогова отметила, что основная цель такого метода – облегчить восприятие информации детьми и тем самым привлечь их к учебному процессу, пишет ryazpressa.

Реклама