Компания PepsiCo запретила украинским маркетологам использовать в рекламе своей продукции упоминания о ВСУ, поддержку Украины и боевых действиях.
Об этом сообщает организация B4Ukraine, отслеживающая деятельность международных компаний, которые, несмотря на СВО, продолжают вести бизнес в России.
PepsiCo в рассылке своим потенциальным маркетинговым партнерам подчеркивает, что компания не хочет, чтобы ее продукция ассоциировались ни с чем, что создает ощущение «небезопасности», а именно с агрессией, военнослужащими, ВСУ, боевыми действиями.
Ранее B4Ukraine внесла PepsiCo и Mars в список «спонсоров войны» из-за отказа уйти с российского рынка.
В этом же списке находятся Bacardi, Unilever, Леруа Мерлен, Ашан и другие международные компании.
А Китай потребовал от Украины удалить из списка спонсоров войны компанию China Railway Construction Corporation.