Павильон, посвященный рыбной продукции, стал одной из наиболее популярных локаций юбилейного, десятого ВЭФ. В этом пространстве состоялся ряд деловых встреч и переговоров, а атмосфера мероприятия подтвердила, что рыба должна занять важное место в рационе граждан России.
Председатель правления и директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев отметил, что Росрыболовство и его партнеры не только представили дальневосточные блюда, но и усилили этот посыл с помощью социальной рекламы АНО «Агентство по продвижению рыбной продукции». Это делает информацию более убедительной.
Президент АСРФ и член советов директоров РРПК и ГК «Русский краб» Станислав Аксенов заявил, что Росрыболовство поддерживает как новые инициативы, так и уже существующие мероприятия – «Фестиваль русского краба» во Владивостоке. Формирование устойчивых привычек у потребителей является главным элементом в создании культуры устойчивого потребления, сообщает Росконгресс.
АНО «Агентство по продвижению рыбной продукции» разместило в Рыбном доме соцрекламу, направленную на популяризацию рыбы и морепродуктов как полезной пищи. Эта реклама призвана способствовать формированию культуры здорового питания.
Руководитель проекта «Платформа роста» и директор департамента реализации проектов поддержки предпринимательства ООО «РВБ» Юлия Полетаева рассказала, что проекты, подобные этому, задают новый стандарт коммуникации. Информация от АНО «Агентство по продвижению рыбной продукции» подкрепляется практикой через блюда, приготовленные в павильоне Росрыболовства.
Президент НО «Рыбный союз» Александр Панин подчеркнул, что для них важно, чтобы жители страны знали и пробовали дальневосточную рыбу. На форуме они видят, как соцреклама АНО и гастрономический опыт усиливают друг друга.