Жители Красногорска стали на 11% меньше жаловаться на ЖКХ в ЕДС

Больше новостей в сюжете: Городской округ Красногорск

На прошлой неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала 413 заявок жителей городского округа Красногорск в Единую диспетчерскую службу. Они касались содержания многоквартирных домов.

Фото: из открытых источников

Глава ведомства Ольга Федина отметила, что общее число обращений из муниципалитета уменьшилось на 11%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в двух категориях: неисправности дверей в местах общего пользования (-15%) и лифтового оборудования (-13%).

Самое большое количество обращений (67) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Федина напомнила, что направить обращение в ЕДС можно через портал eds.mosreg.ru. Это наиболее оперативный способ решения проблем в сфере ЖКХ.

Реклама