Интервью30.03.2017 - 19:27

Интервью с и.о. генерального директора группы компаний «Истрапродукт» Евгением Чернобровкиным

Сегодня «Истрапродукт» является одной из ведущих компаний по производству куриных продуктов, нашу марку знают и любят.

С чего начиналась история компании «Истрапродукт»?

Как и многие компании, появившиеся в начале 2000-х годов, мы начали свою деятельность с продажи импортного мяса птицы и свинины, поставляемых из Бразилии, США, Германии и других стран. Высокий спрос на мясопродукты подал нам идею создать собственное производство по изготовлению куриных полуфабрикатов и в 2003 году мы организовали небольшой «тестовый» цех с самым простым оборудованием и ручным трудом. Предприятие оказалось рентабельным, спрос на качественную российскую продукцию начал расти, поэтому к 2006 году наша компания вышла на отечественный рынок под собственным оригинальным брендом «Истрапродукт». В 2012 году мы автоматизировали производство и модернизировали линии до требований школьного и детского питания. К 2015 году наша компания успешно прошла аттестацию согласно нормам европейских стандартов пищевой безопасности ХАССП и ИСО22000 и сегодня мы выпускаем продукцию, соответствующую не только российскому ГОСТу, но и мировым нормативам.

Ваше текущее положение на рынке мясопродуктов?

Сегодня «Истрапродукт» является одной из ведущих компаний по производству куриных продуктов, нашу марку знают и любят. Мы уделяем особое внимание качеству и свежести наших мясопродуктов, держим цены на стабильно невысоком уровне и для многих покупателей предлагаем индивидуальные условия работы, выгодные в первую очередь для них. Такой подход не могли не оценить наши клиенты, поэтому уже на протяжении более чем 10 лет мы не только уверенно занимаем свое положение на рынке, но и успешно развиваемся.

Сегодня на рынке очень много аналогичных предложений. А чем вы отличаетесь от конкурентов?

У каждого предприятия есть как сильные, так и слабые стороны – в структуре или организации производства, качестве продукции. Наше преимущество в гибкой ценовой политике и оперативном реагировании на изменения рынка мясопродуктов. Зачастую мы принимаем решения значительно быстрее и первыми предлагаем наиболее выгодные условия для клиента на текущий момент, что позволяет нам успешно конкурировать с такими компаниями как «Мираторг», ГК «Черкизово» («Петелинка»), «Продо» («Рококо») и многими другими.

Не меньшее значение для наших покупателей имеет такой фактор, как ассортимент приобретаемой продукции. Мы предлагаем огромный выбор куриных мясопродуктов – филе в различной разделке, сырье для фарша механической обвалки, цельные тушки и полуфабрикаты собственного изготовления, что позволяет нам охватывать широчайший сегмент клиентов, заинтересованных в нашей продукции. С нами сотрудничают как оптовые покупатели, снабжающие рестораны, сферу обслуживания и продуктовые магазины, так и мясоперерабатывающие предприятия. При этом каждый клиент может заказать у нас необходимые категории куриной разделки в любом объеме. На сегодняшний день мы располагаем большими производственными мощностями, которые при необходимости можно увеличить, запустив дополнительные линии.

Не забываем мы и о расширении ассортимента, в который регулярно добавляем новые категории куриной продукции. Кроме того, недавно компания запустила дополнительную линию под брендом "Истрица", где мясопродукты выпускаются по ТУ.

А можно поподробнее, что это за продукция и чем она отличается от вашего основного предложения? И если по ТУ, это значит, что «Истрица» качеством ниже, чем «Истрапродукт»?

Конечно, нет. С начала основания нашего предприятия мы всегда выпускали продукцию исключительно по ГОСТу, но современный рынок диктует собственные условия. Для сегмента HoReCa, в который входят ресторанные и гостиничные сети, особо важны вкусовые свойства куриных полуфабрикатов и мясопродуктов. Поэтому и было принято решение запустить производственную линию, которая обеспечит необходимым товаром этот потребительский сектор. Изготовление куриных полуфабрикатов «Истрица» проходит с соблюдением тех же технологий, что и ГОСТовская продукция. Главное отличие – при производстве применяются пищевые добавки от европейских производителей, которые обеспечивают мясу сочность и ярко выраженный вкус после термической обработки – жарки на гриле или сковороде. Данная рецептура утверждена в странах ЕС и полностью безопасна для потребителей. Кстати, мясопродукты «Истрица» будут интересны и для продуктовых супермаркетов и магазинов.

Как вы контролируете качество своих полуфабрикатов и мясопродуктов?

Контроль качества начинается еще с момента поступления сырья на производство – вся птица проверяется на соответствие санитарным нормам и отсутствие в мясе вредных и опасных веществ. Не менее тщательно мы контролируем и все этапы изготовления, после каждого технологического процесса продукция в обязательном порядке проверяется на соответствие стандартам. Кроме того, современное оснащение производства предоставляет нам еще одно значительное преимущество – наша продукция максимально соответствует всем санитарным нормам, так как мы исключили из процесса изготовления непосредственное участие человека. Очистка, обработка, разделка и фасовка тушек выполняется автоматически, что позволяет поддерживать оптимальный температурный режим на всех этапах производства и сохранять вкусовые и питательные свойства куриного мяса. Кроме того, механизированные процессы обходятся гораздо дешевле, чем ручной труд, а значит, мы имеем возможность предлагать своим покупателям более привлекательные цены, чем у многих конкурентов.

Дайте совет, как оптовым покупателям выбрать ответственного и надежного поставщика? На какие моменты обратить внимание до начала сотрудничества?

В первую очередь необходимо оценить, конечно, качество мясопродукции, для чего придется разобраться во многих технических тонкостях при выборе товара: органалептические качества, плотность мяса, состояние мышечных тканей, наличие влаги и соли. Не стоит покупать сразу большой объем даже у крупных и известных компаний, лучше приобрести пробную партию и провести лабораторные исследования на состав и микробиологию.

Второй важный момент – это производственная мощность поставщика. Любой крупнооптовый клиент, заинтересованный в регулярных поставках куриных мясопродуктов, отдаст предпочтение компании, которая сможет обеспечить его потребности в полном объеме. И только в последнюю очередь стоит обратить внимание на стоимость мясопродукции. При этом не стоит гнаться за очень низкими ценами, обычно за ними скрывается соответствующее качество.

Помните, качественный и свежий мясопродукт не может быть дешевым.

Реклама