Архивное управление администрации Раменского округа информирует о документах, принятых на хранение за первые шесть месяцев 2022 года. Всего принято 646 единиц хранения.
Это документы постоянного хранения и по личному составу следующих организаций и учреждений: Управления земельных отношений (2015-2017, 103 единицы), администрации сельского поселения Ульянинское (2019, 34), администрации сельского поселения Ганусовское (2019, 1), мирового судьи судебного участка №213 Раменского судебного района (2008-2013, 114), Раменского управления соцзащиты населения (2006-2015, 214) и т.д.
Ознакомиться с полным списком организаций можно на официальном портале городского округа в разделе «Деятельность», подраздел «Муниципальный архив» – список фондов.
Чтобы получить данные из архива, можно подать заявление через региональный портал госуслуг.