В подмосковные call-центры Системы-122 пригласили на работу еще двести студентов-медиков

Больше новостей в сюжете: Пандемия коронавируса COVID-19

Из-за пандемии сотрудников стало не хватать, потому для обеспечения бесперебойной работы понадобились новые кадры.

Фото: коллаж RuNews24.ru

В Подмосковье к работе в call-центрах Системы-122 привлекли двести студентов медицинских колледжей, рассказали в областном Минздраве.

В последнее время нагрузка на операторов сильно возросла, и чтобы call-центр и дальше успевал отвечать на все звонки, понадобилось расширить штат.

В call-центре отвечают на вопросы, дают базовые рекомендации, пока врач едет на вызов.

Ранее в call-центры на работу пригласили около сотни студентов. Еще столько же трудятся в поликлиниках.

Реклама