Национальный гастрофестиваль «Вкусы России» стартовал 20 октября и продлится до 7 ноября включительно.
От Подмосковья было заявлено 44 конкурсанта. Граждане могут отдать свой голос за любые три позиции по ссылке.
Сообщается, что среди региональных брендов «Ягоды Подмосковья» лидируют с большим отрывом. Этой торговой марке удалось набрать уже 12 731 голос.
Напомним, что малину в МО начали выращивать еще в XVII веке, а клубнику - в конце XVIII века. Фермеры все время совершенствуют технологии выращивания малины и клубники, а местный климат усиливает полезные свойства ягод. В ближайшие два года бренд собирается выращивать до восьми тысяч тонн в год.
На втором и третьем месте в конкурсе находится «Посадская коврижка» и «Луховицкие сладкие томаты», которые набрали практически по 3 700 голосов каждый.
Фото: пресс-служба администрации г.о. Красногорск