С начала отопительного сезона управляющие организации исполнили 22 заявки от жителей городского округа Электрогорск по вопросам отопления, которые поступили через систему Единой диспетчерской службы Московской области. Об этом сообщили в пресс-службе региональной Госжилинспекции.
В ведомстве уточнили, что от электрогорцев в этом году поступило в 1,9 раза больше обращений, чем за аналогичный период прошлого года. По словам руководителя Госжилинспекции региона Ольги Фединой, холодные осень и зима 2021 года стали причиной увеличения объема работ для коммунальщиков по обеспечению нормативных показателей предоставляемых услуг.
Госжиинспекция ведет контроль работы с обращениями граждан по данным вопросам в Центре управления регионом (ЦУР).
Наибольшее число обращений от электрогорцев касалось отсутствия отопления или неполного/неравномерного прогрева прибора отопления.
«В случае несоблюдения требований предоставления коммунуслуг необходимо обратиться в свою управляющую организацию или оставить заявку в Единой диспетчерской службе. Удобство и эффективность этого сервиса, как показывает статистика, ценят все больше жителей Подмосковья. Заявку на портале eds.mosreg.ru УК принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки», – рассказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.