Сотрудники Госжилинспекции рассказали о редких заявках от клинчан

Больше новостей в сюжете: Городской округ Клин

Заявки принимаются в Единой диспетчерской службе. После их поступления управляющая компания в течение 24 часов должна на них отреагировать.

Фото: Серп и молот

В Госжилинспекции Московской области рассказали, какие заявки в г.о. Клин встречаются реже всего. С начала года единичные заявки поступили в 27 категориях.

Клинчане просили восстановить свет в подвале, работоспособность вентиляции в доме, заизолировать стояки и трубопроводы системы отопления, убрать хлам из подвала, не использовать газопровод в качестве опоры, спустить воздух в квартире, решить проблему с холодными батареями в квартире, повысить качество воды, отремонтировать входные двери на чердак или крышу, отремонтировать систему дымоудаления, решить проблему с влажностью.

Еще специалистов просили устранить засор мусоропровода, загерметизировать панельные швы, исправить стены и убрать плесень в квартирах.

Все заявки принимаются через Единую диспетчерскую службу (ЕДС). Руководительница Госжилинспекции Ольга Федина отмечает, что большое количество заявок говорит об удобстве и надежности ЕДС. После поступления обращения управляющая компания в течение 24 часов должна его рассмотреть и приступить к выполнению.

С начала года самыми частыми запросами в ЕДС были проведение уборки в подъезде, устранение протечки крыши, ремонт лифта и дверей в местах общего пользования. Зимой часто просили убрать наледь и сосульки.

Реклама