За год архивисты проверили состояние 47 фондов, оцифровали более 70 тысяч листов документов и выдали более 25 тысяч справок, копий и выписок.
Архивное управление Раменского г.о. подвело итоги работы в 2022 году. По данным на декабрь, управление хранит более 121 тысячи дел.
2 335 дел были проверены и представлены на согласование экспертно-проверочной комиссии Главного архивного управления Московской области. Это описи документов постоянного хранения и по личному составу организаций – как действующих, так и ликвидированных.
Архив хранит документы управлений, администраций сельских поселений, мировых судей судебных участков Раменского судебного района, Раменского информагентства, ряда других ведомств и организаций. В течение года архивисты проверили наличие и состояние 47 фондов, это 11 555 единиц хранения.
Архивное управление выдает справки (их можно получить через сайт госуслуг Московской области). За год управление получило 6 270 запросов и выдало 25 620 архивных копий, справок, выписок и информационных писем; вело работу более 20 исследователей и предоставило им 329 дел; оцифровало 1065 дел (71 082 листа); представило 15 виртуальных выставок; проводило дни открытых дверей и приняло семь студентов-практикантов.