Свыше 300 из них уже решены.
576 обращений жителей Красногорска по вопросам жилищно-коммунального обслуживания были обработаны в Центре управления регионом (ЦУР) Госжилинспекции Московской области за прошлую неделю. Из них уже более 300 проблем были успешно решены, сообщили в пресс-службе ведомства.
Среди наиболее частых запросов жителей были просьбы о проведении уборки в подъездах (90 обращений), устранении неисправностей лифтового оборудования (46 обращений) и косметическом ремонте стен и потолков в подъездах (38 обращений).
В Госжилинспекции напоминают, что управляющие организации обязаны принимать жалобы и заявки жителей через портал Единой диспетчерской службы (ЕДС) Московской области. Они должны реагировать на запросы в течение 24 часов и исполнять их в установленные сроки. Качество выполненных работ также должно быть согласовано с мнениями заявителей, отметили в ведомстве.
Напомним, что за прошлую неделю в Центры помощи при ДТП Подмосковья поступило более 2,2 тысячи обращений.