Около 600 проблем коммунальной сферы красногорцев взяли в работу в ЦУР за прошлую неделю

Больше новостей в сюжете: Городской округ Красногорск

Свыше 300 из них уже решены.

Фото: ГЖИ МО

576 обращений жителей Красногорска по вопросам жилищно-коммунального обслуживания были обработаны в Центре управления регионом (ЦУР) Госжилинспекции Московской области за прошлую неделю. Из них уже более 300 проблем были успешно решены, сообщили в пресс-службе ведомства.

Среди наиболее частых запросов жителей были просьбы о проведении уборки в подъездах (90 обращений), устранении неисправностей лифтового оборудования (46 обращений) и косметическом ремонте стен и потолков в подъездах (38 обращений).

В Госжилинспекции напоминают, что управляющие организации обязаны принимать жалобы и заявки жителей через портал Единой диспетчерской службы (ЕДС) Московской области. Они должны реагировать на запросы в течение 24 часов и исполнять их в установленные сроки. Качество выполненных работ также должно быть согласовано с мнениями заявителей, отметили в ведомстве.

Напомним, что за прошлую неделю в Центры помощи при ДТП Подмосковья поступило более 2,2 тысячи обращений.

Реклама