Мужчина дважды обращался в ГУСТ: сначала он не мог установить забор из-за ветхого гаража, а потом его обманули рабочие.
Главное управление содержания территорий помогло жителю г.о. Клин восстановить забор на границе с ничейным разрушающимся гаражом.
Пенсионер написал письмо в ГУСТ, где рассказал, что рядом с его участком стоит ветхий гараж, хозяина у него нет, и он уже разрушается, а обломки падают на его участок, из-за это мужчина не может построить забор.
Сотрудники ГУСТ выехали на место, а после распорядились снести гараж. Далее пенсионер начал устанавливать забор: рабочие приехали, вкопали столбы и уехали, больше владелец участка их не видел. Пенсионеру снова пришлось обращаться в ГУСТ. Так, забор восстановили.
«Жители должны знать инспекторов в лицо и всегда понимать куда идти в сложных ситуациях. Зачастую при длительном взаимодействии между жителями и сотрудниками территориальных отделов возникают дружеские отношения», - отметила руководитель ГУСТ Московской области, министр Светлана Аипова.