Количество жалоб от жителей Московской области о защите прав потребителей за 2015 год значительно увеличилось.
О статистике за 2015 год сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Московской области Ольга Гавриленко. Количество жалоб на предприятия розничной торговли увеличилось на 11% за 2015 год.
За этот период жители Подмосковья обращались в региональный Роспотребнадзор около 12 тысяч раз, что на 1127 обращений больше, чем в 2014 году.
Помимо этого, Гавриленко представила статистику по обращениям граждан в других сферах. На 164 единицы (или на 38%) возросло в 2015 году количество обращений в сфере бытового обслуживания населения, на 57 единиц (или на 39%) - в сфере транспортных услуг, на 66 (или на 81%) - в сфере перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, на 137 (или на 84%) - в сфере долевого строительства жилья.
Фото: из открытыхисточников