Госжилинспекция Московской области за прошедшую неделю обработала 6,1 тысячи обращений жителей по вопросам содержания многоквартирных домов.
Как рассказала руководитель ведомства Ольга Федина, за неделю удовлетворенность жителей предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в Подмосковье на 40%. В частности, меньше жалоб стало поступать в Единую диспетчерскую службу из 39 городских округов.
Электрогорск вошел в топ-5 округов по темпам снижения обращений – их количество за неделю снизилось на 56%.
Больше всего жалоб от жителей Подмосковья касаются некачественной уборки подъездов (854 обращения). В то же время по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений в этой категории сократилось на 66%. Самые высокие темпы снижения в Реутове (-96%), Электрогоске (-80%) и Дзержинском (-71%).
На втором месте по количеству жалоб оказалась категория «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов». За неделю их поступило 429.
Также за неделю на 10% снизилось число жалоб на неисправность лифтов – в ЕДДС поступило 376 заявок.
Фото: ГУ Госжилинспекции МО