Электрогорск вошел в топ-3 по снижению числа жалоб на содержание домов

Больше новостей в сюжете: Городской округ Электрогорск

Госжилинспекция Московской области за прошедшую неделю обработала 6,1 тысячи обращений жителей по вопросам содержания многоквартирных домов.

Как рассказала руководитель ведомства Ольга Федина, за неделю удовлетворенность жителей предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в Подмосковье на 40%. В частности, меньше жалоб стало поступать в Единую диспетчерскую службу из 39 городских округов.

Электрогорск вошел в топ-5 округов по темпам снижения обращений – их количество за неделю снизилось на 56%.

Больше всего жалоб от жителей Подмосковья касаются некачественной уборки подъездов (854 обращения). В то же время по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений в этой категории сократилось на 66%. Самые высокие темпы снижения в Реутове (-96%), Электрогоске (-80%) и Дзержинском (-71%).

На втором месте по количеству жалоб оказалась категория «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов». За неделю их поступило 429.

Также за неделю на 10% снизилось число жалоб на неисправность лифтов – в ЕДДС поступило 376 заявок.

 

Фото: ГУ Госжилинспекции МО

Реклама