Госжилинспекция Подмосковья обработала 1111 жалоб в соцсетях на уборку и ремонт

С января 2021 года жилищные инспекторы обработали 1111 запросов жителей Подмосковья на некачественное содержание многоквартирных домов.

Госжилинспекция Подмосковья с начала 2021 года приняла и обработала 1111 обращений от жителей в соцсетях. Все они связаны с некачественным содержанием многоквартирных домов. Об этом сообщила пресс-служба Государственной жилищной инспекции региона.

Специалисты обработали 322 комментария с жалобами на отсутствие уборки, 176 комментариев с просьбами провести ремонт.

Органами местного самоуправления составляются списки подъездов с износом более 50% и нуждающихся в немедленном ремонте, отмечено в сообщении. В осмотрах приняли участие 183 инспектора и 136 председателей домов.

После того, как будут сформированы списки, Госжилинспекция жителей Подмосковья поставят в известность. Остальные проблемы ЖКХ решаются в штатном порядке - задачи с ограниченным временем на выполнение в течение 24 часов направляются в управляющие компании и отслеживаются инспекторами.

Фото: из открытых источников  

Реклама