Жители г.о. Красногорск отправили в Госжилинспекцию больше всего необычных запросов в 2022 году

Больше новостей в сюжете: Городской округ Красногорск

Среди таких необычных запросов – восстановление работоспособности сайта ЕИРЦ, перерасчет платы за ГВС и проверка начисления взносов на капремонт.

Фото: из открытых источников

В Госжилинспекции Московской области рассказали о редких заявках жителей региона, поступивших в прошлом году. Заявки принимаются через Единую диспетчерскую службу. Сервис пользуется популярностью и имеет более 300 категорий.

Самые популярные заявки – убрать грязь и мусор в подъезде, отремонтировать лифт, двери, кровлю, а зимой еще и очистить от наледи и сосулек крыши и балконы.

Были и неожиданные заявки, они поступали со всего региона, но большего ЕДС приняло таких заявок от жителей г.о. Красногорск. Красногорцы просили провести перерасчет за превышение времени ожидания горячего водоснабжения, восстановить работоспособность сервиса по регистрации в Личном кабинете ЕИРЦ, проверить корректность начисления взносов на капитальный ремонт.

Глава Госжилинспекции Ольга Федина рассказала, что в прошлом году для учета всех пожеланий жителей расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС.

Реклама