В Подмосковье сотрудники МФЦ отработали на тренинге навыки общения с клиентами

Больше новостей в сюжете: Наро-Фоминский городской округ

Операторы окон многофункционального центра Дубны прошли тренинг по коммуникации.

Сотрудники МФЦ Московской области проходят тренинги по коммуникации, которые позволят повысить качество обслуживания клиентов. Недавно навыки делового этикета подтянули операторы окон многофункционального центра Дубны.

В феврале предстоит пройти обучение сотрудникам МФЦ Красногорска, Ступино, Солнечногорска, Дмитрова, Чехова, Наро-Фоминска, Мытищ, Балашихи и Коломны. Об этом сообщает пресс-служба Министерства госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья.

«Операторов окон обучают культуре общения с посетителями, деловому этикету и соблюдению стандартов внешнего вида», - сказано в сообщении.

Фото: из открытых источников  

Реклама