Андрей Воробьев: Расширение Ярославского шоссе позволит соединить МКАД и ЦКАД без светофоров и увеличить пропускную способность

Больше новостей в сюжете: Губернатор Андрей Воробьев

В Московской области продолжается реконструкция одного из самых загруженных участков транспортной сети региона — Ярославского шоссе и федеральной трассы М-8 «Холмогоры» с 35-го по 47-й км. Губернатор региона Андрей Воробьев отметил, что работы направлены на создание бессветофорной дороги между МКАД и ЦКАД, что позволит удвоить пропускную способность.

Фото: Пресс-служба губернатора Московской области, источник: mosreg.ru

Ранее, в 2020 году при поддержке федерального центра, участок от МКАДа до развязки с Красноармейским шоссе в Пушкино был расширен до восьми полос, что сократило время поездки от Ивантеевки до Москвы с 30 до 10 минут, а от Пушкино — с часа до 20 минут.

На текущем участке задействованы более 200 работников и 85 единиц строительной техники. Планируется завершить реконструкцию к 2028 году в три этапа:

  • До конца октября рабочие обновят развязку с мостом через реку Скалбу. Участок от Красноармейского шоссе до села Братовщина открыт на шести полосах, а к 2027 году запланирован запуск всех восьми;
  • Участок с 40-го по 43-й км проходит подготовительные работы. Здесь будет построена транспортная развязка, соединяющая Ярославку с федеральной трассой, реконструирован подземный переход в районе поселков Лесной и Кощейкино, а также возведен путепровод к поселку Зеленоградский. Завершение намечено на декабрь 2028 года;
  • Участок с 43-го по 47-й км расширят до восьми полос от поселка Лесной до ЦКАД. На пересечении с А-107 реконструируют путепровод, где движение откроют уже в ноябре.

«Знаю, что временные ограничения доставляют неудобства. Делаем все, чтобы завершить работы как можно быстрее и сделать Ярославку комфортнее для всех», - подытожил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

 

Реклама