Чаще всего жильцы просят навести порядок в подъезде. На прошлой неделе также часто возникали проблемы с работой лифтов.
Единая диспетчерская служба на прошлой неделе приняла от жителей г.о. Красногорск 390 обращений, касающихся содержания многоквартирных домов, сообщила глава Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. 260 заявок за неделю удалось выполнить.
Чаще всего жители просили убрать мусор в подъезде (66), устранить неисправности лифтового оборудования (41), восстановить освещение подъезда или входной группы (21), отремонтировать двери в местах общего пользования (19), устранить неисправность запирающих устройств (17).
Сообщить о проблеме в содержании МКД можно через сайт ЕДС МО. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в установленные сроки.