Более 20 тысяч обращений жителей Подмосковья в содержании территорий решено через портал «Добродел» в ноябре.
Глава ГУСТ Светлана Аипова отметила, что в ноябре сотрудники ведомства решили 20 645 задач от жителей. При этом 5553 из них касалась уборки снега и наледи. Активнее всего проявили себя жители Балашихи – 1840 обращений, но и коммунальные службы оперативно устранили 97% замечаний. Красногорск также показал высокий темп: 1344 вопроса поступило, в течение недели решили 94% проблем. На третьем месте Одинцовский городской округ, где выполнили 92% задач из 1231.
Аипова добавила, что в своей работе нужно стремиться к превентивному подходу и устранять дефекты быстрее, чем жалуются жители.
Все городские округа имеют высокий процент отработки задач на портале «Добродел».