В течение недели удалось решить 94% обращений. Всего жители Подмосковья за месяц отправили более 20 тысяч обращений.
Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова рассказала, что жители Московской области в ноябре отправили на сайт «Добродел» более 20 тысяч обращений. 20 645 задач сотрудники ведомства и ответственные коммунальные предприятия решили.
Жители г.о. Красногорск оказались одними из самых активных пользователей «Добродела»: они отправили за месяц 1344 обращения. В течение недели удалось решить 94% обращений.
Аипова отметила, что в целом муниципалитеты имеют высокий процент отработки задач. Но задачи должны решаться не только быстро, но и качественно.
«Добродел» помогает жителям решать проблемы во многих сферах, в том числе в сфере поддержания чистоты на территориях.