Заявки жители могут оставить на сайте Единой диспетчерской службы. В этом случае управляющая организация должна ответить на заявку в течение 24 часов.
Жители городского округа Красногорск за прошедшую неделю оставили 291 обращение по вопросам содержания домов в Центре управления регионом Подмосковья, из них 214 заявок уже выполнены.
Количество жалоб на проблемы в сфере ЖКХ в округе сократилось на 20%, сообщила руководитель региональной Госжилинспекции Ольга Федина.
Чаще всего красногорцы обращаются по поводу уборки подъездов – сейчас таких обращений 32 (-38%). На втором месте по популярности жалобы на работу лифтов (45 заявок, +7 заявок) и на третьем месте – проблемы с освещением подъездов и входных групп (17 заявок, -15%).
Рассказать о проблеме можно через Единую диспетчерскую службу – служба помогает быстро решать почти любые проблемы жилищно-коммунального хозяйства: управляющая компания должна принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в установленный срок, а качество работ согласует заявитель.