В 2021 году управляющие организации Электрогорска решили более 260 проблем жителей

Больше новостей в сюжете: Городской округ Электрогорск

В 2021 году Госжилинспекция Московской области проконтролировала исполнение управляющими организациями городского округа Электрогорск 264 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), что на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Фото: из открытых источников

Как рассказала главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина, большая часть обращений жителей Электрогорска касалась уборки подъездов (36 заявок).

Кроме того, в топ решенных управляющими компаниями вопросов, касающихся жилищно-коммунальной сферы, вошли также: окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (20 исполненных заявок); восстановление отопления (13); ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (11).

«Все категории из проблемного  топа находятся на постоянном контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о требующих ремонта подъездах. Ведь вовремя отремонтированные, чистые и красивые места общего пользования улучшают эмоциональное и социальное самочувствие всех жителей многоквартирных домов», – отметила Ольга Федина.

Реклама