В результате открытия торговых точек в области появилось 2,1 тыс. рабочих мест.
По сообщению пресс-службы сельского хозяйства и продовольствия Московской области, несмотря на пандемию коронавируса, в регионе за первое полугодие были открыты порядка 400 торговых объектов. Речь идет о торговых центрах, сетевых магазинах, минимаркетах и магазинах шаговой доступности.
Как отметили в пресс-службе ведомства, учитывая ограничения, введенные в регионе из-за коронавируса, это очень хорошие результаты.
По словам министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрея Разина, наибольшее число магазинов были открыты в Долгопрудном, Богородске, Электростали, Одинцове, Истре и Ивантеевке. В результате этого в области появилось 2,1 тыс. рабочих мест. Постоянный рост торговых площадей в Подмосковье еще раз подчеркивает большую инвестиционную привлекательность региона.
Фото: Радио 1