Камчатский штаб по борьбе с коронавирусом будет строить свою работу, исходя из актуальных запросов жителей полуострова

Такую задачу поставил врио губернатора Камчатского края Владимир Солодов, посетивший 12-го июня колл-центр по коронавирусу, который работает круглосуточно, в том числе, в выходные и праздничные дни. Для оперативного принятия решений Владимир Солодов предложил сотрудникам центра передавать самые «горячие» вопросы от жителей сразу на рассмотрение регионального оперативного штаба по борьбе с COVID-19.

«Вы на передовой, вы знаете все вопросы и проблемы, которые возникают у жителей. Важно, чтобы вы оперативно передавали их, и штаб мог принять необходимые меры для их решения. Нужно понимать, как на практике реализуются наши решения, чтобы вносить требующиеся корректировки. Мы работаем для людей и должны ориентироваться на общественный запрос», - сказал врио губернатора Камчатского края.

По-прежнему актуальной в регионе остается проблема сроков проведения анализов на коронавирус – результатов теста приходится ждать слишком долго, при этом даже медики не могут сказать, в какой конкретно срок будет готов анализ.

Владимир Солодов поставил задачу оптимизировать этот процесс для удобства жителей и самих медицинских работников. Решение будет принято в ближайшие дни.

По словам руководителя колл-центра Олега Дубровского, за время работы на горячую линию поступило более двух тысяч звонков. Ежедневно каждый оператор обрабатывает до 60-ти обращений. Кроме сроков тестирования, граждан интересуют порядок оформления электронных пропусков, перечень и режим работы обсерваторий, вопросы оказания скорой медицинской помощи.

Напомним, по распоряжению Владимира Солодова многоканальный телефон «горячей линии» по коронавирусу с 1 июня начал работу в режиме круглосуточного колл-центра. Всего в настоящее время на Камчатке действуют 5 «горячих линий».

 

Фото: ГБУЗ «Камчатский краевой центр медицинской профилактики»

Реклама