Пермяки в социальных сетях в шутку нарекли новый дизайн логотипа «медведем-неваляшкой».
После скандала с плагиатом бренд «Покупай Пермское» изменил свой логотип, об этом на своей странице в социальных сетях сообщила менеджер проекта. Дизайнером, который откорректировал логотип, стала Елена Северюхина.
Концепция бренда осталась прежней «позитивный, доброжелательный мишка, обнимающий букву «П». Пермяки назвали нового медведя неваляшкой.
Напомним, что в плагиате обвинили победителя конкурса Александра Лаптева. Его дизайн брендового мишки был похож на индонезийский логотип с медведем, который держит в руках кружку с кофе. После чего руководители проекта решили изменить логотип без изменения концепции. Сегодня на личной странице в соцсетях менеджер проекта Елена Гилязова выложила новый дизайн логотипа «Покупай Пермское».
Фото: из открытых источников.