Оренбургская область заняла второе место среди субъектов РФ по внедрению платформы обратной связи

Платформа обратной связи тесно связана с государственными услугами и дает возможность жителям быстро получать ответы на свои запросы, которые поступают непосредственно в их личные кабинеты.

Фото: из открытых источников

Согласно информации, предоставленной Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Оренбургская область заняла вторую позицию среди российских регионов по внедрению платформы обратной связи. Более того, этот регион лидирует в Приволжском федеральном округе.

Платформа обратной связи тесно связана с государственными услугами и дает возможность жителям быстро получать ответы на свои запросы, которые поступают непосредственно в их личные кабинеты. Оценка участников рейтинга проводилась по двум критериям: взаимодействие с обращениями граждан и проведение общественных голосований.

За девять месяцев текущего года жители Оренбургской области направили 77,6 тысячи сообщений. Наибольшее количество из них касалось вопросов, связанных с паводками, здравоохранением, состоянием дорог, системой образования и вывозом мусора, сообщает пресс-служба правительства региона.

В Оренбургской области продолжается работа по зарыблению водоемов.

Реклама