Численность новой штатной структуры аппарата мэра Омска будет увеличена более чем вдвое – с 12 до 25 работников.
22 из 25 работников будут иметь статус муниципальных служащих, трое будут являться экспертами по техобслуживанию.
Причина такого большого расширения штата связана с тем, что в мэрии упраздняются отдельное управление по обработке обращений граждан, ее функции передадут в этот аппарат, информирует «СуперОмск».
В результате у руководителя аппарата будет один заместитель и шесть советников.
Также предусматривается отдел по работе с обращениями, куда, вероятно, должны перейти работники теперешнего управления.
В структуре имеется три сектора: оперативной работы, письменных обращений и регистрационно – статистический сектор. В аппарате также будет отдел организационной работы. Лично мэр занимается назначением главы аппарата и его заместителя.
В проекте подчеркивается, что также мэр по представлению руководства подписывает назначение или увольнение стандартных специалистов структуры.
Фото: АиФ Омск