Андрей Травников: Необходимо предусмотреть меры поддержки военно-патриотических клубов на несколько лет вперёд

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников в ходе оперативного совещания в правительстве региона рассмотрел вопросы развития системы военно-патриотической работы с молодежью.

Фото: Правительство Новосибирской области

Доклад о новых направлениях в работе межведомственной системы военно-патриотического воспитания представил заместитель председателя Правительства – министр региональной политики Новосибирской области Андрей Клюзов.

Глава региона подчеркнул, что важно вести системную работу по реализации мер, принимаемых правительством Новосибирской области, направленных на развитие новых форм патриотического воспитания.

«В 2022 году мы все почувствовали подъем интереса к патриотическому воспитанию. Это чувствовалось и по активности общественных организаций и различных государственных структур. Но, самое главное, эта активность чувствовалась снизу: от людей, от родителей, от детей самых разных возрастов. Нужно понимать, что патриотическое воспитание, патриотическая работа продолжается, запрос на нее высокий. Поэтому это наш приоритет на все последующие годы», - подчеркнул Андрей Травников.

Губернатор отметил, что правительство будет поддерживать проекты и программы, предусматривающие системные подходы к теме патриотического воспитания. Он также обратил внимание, что дополнительное финансирование, в том числе военно-патриотическим клубам, будет выделяться и дальше.

Напомним, что в Новосибирской области действуют 576 военно-патриотических клубов и объединений, в которых занимаются более 16 тысяч подростков.

В рамках губернаторского проекта «Со мной регион успешнее» 27 ресурсных центров и некоммерческих организаций в районах области получили 30 млн рублей. В сентябре планируется оказать поддержку не менее 150 лучшим ВПК. 

В апреле грантовую поддержку в размере более 49 млн рублей получили 43 социально ориентированные некоммерческие организации, которые реализуют проекты по патриотическому воспитанию молодежи.

Реклама