Руководство новосибирской компании «2ГИС», управляющей одноименным картографическим сервисом, запустило собственный мессенджер.
Об этом сообщают в пресс-службе компании.
Теперь пользователи во всех городах, поддерживаемой онлайн-версией справочника, могут задать любой компании вопросы о продаваемых товарах и оказываемых услугах в мессенджере «2ГИС».
Для этого в профиль каждой организации добавили новую вкладку «Сообщение».
Чтобы его написать, пользователь должен пройти регистрацию либо авторизоваться через социальную сеть.
Ответ от организации придет уведомлением в личный кабинет пользователя на сайте 2gis или по электронной почте. Кроме того, для всех начатых и продолжающихся диалогов создана отдельная кнопка, за которой скрыта вся история общения.
Фото: из открытых источников