Картографический сервис «2ГИС» запустил собственный мессенджер

Руководство новосибирской компании «2ГИС», управляющей одноименным картографическим сервисом, запустило собственный мессенджер.

Об этом сообщают в пресс-службе компании.

Теперь пользователи во всех городах, поддерживаемой онлайн-версией справочника, могут задать любой компании вопросы о продаваемых товарах и оказываемых услугах в мессенджере «2ГИС».

Для этого в профиль каждой организации добавили новую вкладку «Сообщение».

Чтобы его написать, пользователь должен пройти регистрацию либо авторизоваться через социальную сеть.

Ответ от организации придет уведомлением в личный кабинет пользователя на сайте 2gis или по электронной почте. Кроме того, для всех начатых и продолжающихся диалогов создана отдельная кнопка, за которой скрыта вся история общения.

 

Фото: из открытых источников

Реклама