Глава правления Новосибирского союза архитекторов прокомментировал активность региона в вопросе строительства подземки в областной столице.
По данным “АиФ Новосибирск”, Игорь Поповский скептически отнесся к темпам строительства. Да, в Генплане намечено возвести шесть станций до 2030 года, но объем работ таков, что к этому сроку рабочие просто не успеют.
Эксперт сравнил метрополитен Новосибирска с аналогичными проектами в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде и сделал акцент на его верной политике клиентоориентированности. Для Новосибирска всегда важно сохранять в рабочем состоянии механизм логистики мощного пассажиропотока, уточнил Игорь Поповский.
Также в развитии подземки важен межкомплексный подход. Проектировщикам соцобъектов, жилых массивов и дорожных сетей надо исходить из какой-то единой позиции, отмечает специалист и напоминает о важности не конкуренции, а сотрудничества.
Ранее стало известно, что в Новосибирск к марту получит 120 новых троллейбусов и 10 трамваев.