Женщина утверждает, что сотрудник забрал телефон у ее отца-пенсионера и перевел с его счета на свой деньги. Отец же просто хотел сметить тарифный план.
Жительница Новосибирска обвинила сотрудника салона сотовой связи в мошенничестве. Она рассказала в соцсетях, что ее 60-летний отец обратился в салон связи в ТЦ «Версаль» и попросил сотрудника – на бейджике у него было написано «заместитель директора» – сменить тарифный план, так как мужчине ежемесячно приходится платить слишком много денег.
Сотрудник взял телефон и вскоре сообщил, что к номеру подключена абонентская плата, и чтобы ее отключить, нужна банковская карта. Мужчина отдал карту и принялся ждать. Спустя примерно час сотрудник поднялся из-за прилавка и отдал телефон и карту, сказав, что теперь деньги сниматься не будут.
Уже дома мужчина узнал, что с его счета пропало 10 тысяч рублей – деньги перевели на имя неизвестного. Пенсионер вернулся в салон, и тот сотрудник, испугавшись, скрылся на некоторое время, а потом уже на улице наличными отдал все деньги.
Дочь мужчины собирается обратиться в прокуратуру. Она отметила, что их история закончилась хорошо, но сколько пенсионеров попались на уловку, неясно. «Меня не столько огорчает момент потери десяти тысяч рублей, сколько то, что пожилой человек с больным сердцем может расстроиться, и насколько печально это может закончится», - написала она.
Бывший сотрудник этого сотового оператора рассказал, что знает о такой схеме мошенничества. Сам он был администратором. Если начальство узнавало, сотрудника увольняли. «Даже за «левую симку», если узнают, могут выгнать. А после этого случая сотруднику вообще уголовка светит», - указал он.