Более 28,3 млн руб. вернули новосибирцам за некачественные товары и услуги

В 2020 году жители города более 13,5 тысяч раз обращались в соответствующий отдел мэрии и администраций районов города.

Больше всего новосибирцы жалуются на торговлю, бытовое обслуживание, ремонт бытовой техники, изготовление мебели, изготовление и установку окон, предоставление жилищно-коммунальных, финансовых и других услуг.

За девять месяцев текущего года жители Новосибирска 13589 раз обратились в отделы по защите прав потребителей мэрии и районов, столкнувшись с некачественными товарами услугами. Об этом сообщает пресс-центр мэрии города.

За это время потребителям возвратили свыше 28,3 млн руб., причем большая часть – 24,8 млн руб. в досудебном порядке.

В мэрии отмечают, что таких обращений в 2020 году стало почти на 9% меньше по сравнению с предыдущим. Причина – в спаде покупательской активности новосибирцев, самоизоляции, закрытию магазинов и предприятий сферы услуг.

 

Фото: из открытых источников

Реклама