Они намерены применить гибридные технологии, которые позволят уменьшить объем и массу этих систем на 2,5 - 3 раза.
Специалисты Новосибирского государственного технического университета планируют начать разработку тормозных систем для турбовинтового ближнемагистрального пассажирского самолета Ил-114 в 2024 году.
Об этом сообщил руководитель стратегического проекта "Силовая электроника и интеллектуальная энергетика" в НГТУ - Сергей Харитонов в беседе с ТАСС.
Харитонов отметил, что они работают над созданием следующего поколения блоков управления тормозами с применением новых гибридных технологий.
Они планируют использовать бескорпусные элементы, что позволит значительно уменьшить массу и габариты системы.
Он также добавил, что в следующем году они намерены приступить к разработке блоков управления тормозами в бескорпусном гибридном исполнении.
Помимо этого, Харитонов отметил, что в ближайшее время начнутся испытания блоков управления тормозами, разработанных в НГТУ, в негибридном исполнении.
Эта разработка является полностью отечественным продуктом и не уступает зарубежным аналогам.
Она будет установлена на Ил-114, производством которого уже занимается авиационная корпорация "Рубин" в Балашихе.
Ранее стало известно о том, что вНовосибирске Первомайский сквер соединят со сквером Водник.