В поддержке пишут, что можно просто отметится «на месте» и подождать 10 минут, чтобы сбросить заказ. Это позволит не выполнять работу за низкую оплату и не терять баллы.
Таксист, работающий с агрегатором «Яндекс.Такси», прислал в НГС скриншот переписки с поддержкой сервиса. Он написал, что заказ ему невыгоден. На это в поддержке ответили, что расстояние до пользователя и приоритет водителя не влияют на стоимость заказа, но влияют на то, как скоро таксист получит заказ.
Если текущий заказ не устраивает водителя по стоимости, ему советуют от него отказаться – подождать 10 минут в статусе «На месте» и отменить заказ, это позволит избежать потери баллов Активности. Статус «На месте» нужно активировать вручную, прибыв к месту вызова. То есть водитель, по совету поддержки, может принять заказ, отметить, будто он приехал, и ждать. Пассажир не найдет машину, и заказ через время можно будет отменить.
В «Яндекс.Такси» сообщили, что ответ поддержки некорректен, с ситуацией разбираются. Там добавили, что водитель может отменить заказ через десять минут ожидания в точке отправления, если он делает это раньше, то потеряет баллы, и ему будет поступать меньше заказов.
Ранее мы писали, что новосибирские таксисты все чаще отказываются везти пассажиров в отдаленные места – Дивногорский, «Стрижи», Обь и Пашино.
Фото: из открытых источников