Власти НСО потратят около 456 млн рублей на взаимодействие со СМИ

В мэрии, Совете депутатов Новосибирска и правительстве Новосибирской области рассказали, какие расходы на взаимодействие со средствами массовой информации они заложили на 2020 год.

Новосибирские власти планируют потратить более 455,9 миллиона рублей на взаимодействие со СМИ в 2020 году.

Так, администрация сибирской столицы выделила на освещение своей деятельности в средствах массовой информации 94,5 миллиона рублей. Эти средства пойдут на создание телепрограмм и фильмов, организацию круглосуточного вещания «Новосибирской городской волны», организацию работы муниципальных информационных сайтов, размещение материалов в СМИ, а также на печать и распространение «Бюллетеня органов местного самоуправления».

В новосибирском Совете депутатов на текущий год запланирована работа по 19 контрактам на оказание услуг «по освещению деятельности Совета». Общая сумма контрактов составила 49,5 миллиона рублей. В СМИ, с которыми депутаты заключили контракты, будут публиковаться проекты повесток сессий, решения Совета, официальные отчеты народных избранников, сведения о работе комиссий и о рабочих группах.

Больше всего денег на освещение своей деятельности в средствах массовой информации в этом году намерено потратить правительство Новосибирской области. Сотрудничество регионального кабмина и СМИ происходит по программе «Информирование населения о социально-экономическом развитии области до 2021 года».

В 2020 году на взаимодействие со СМИ новосибирское правительство потратит более 311 миллионов рублей.

Около 199 миллионов из этой суммы пойдет на информирование населения «об основных событиях и социально-экономическом развитии региона, деятельности и решениях органов власти», в том числе 1,2 миллиона на создание фильмов для областных торжественных мероприятий.

Ещё 107 миллионов рублей будут направлены на производство и «размещение информационных материалов об общественно значимых событиях» Новосибирской области. На организацию информационных мероприятий для средств массовой информации запланировано пять миллионов рублей.

 

Фото: Аркадий Уваров

Реклама