Авиакомпанию «Red Wings» наказали за пренебрежительное отношение к пассажирам в Новосибирске

Из-за непогоды самолет авиакомпании «Red Wings», отклонился от маршрута и экстренно сел в Новосибирске. 19 часов люди ждали продолжения полета, при этом питание и размещение в гостинице им были предоставлены несвоевременно.

Фото: из открытых источников

Авиакомпания «Red Wings», нарушившая права пассажиров рейса Екатеринбург - Новокузнецк, который из-за непогоды незапланированно приземлился в Новосибирске, привлечена к административной ответственности. Эту информацию распространила пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

«В период 19-часового ожидания вылета воздушного судна пассажирам комплекс дополнительных услуг, в том числе размещение в гостинице, был предоставлен несвоевременно», - сообщили в надзорном ведомстве после проверки исполнения требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг.

На имя генерального директора компании-перевозчика было внесено представление об устранении нарушений закона. "Red Wings"также привлекли к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ.

Ранее сообщалось о наложении штрафных санкций на работающую под брендом S7авиакомпанию «Сибирь», которая во время задержки рейса в Новосибирске также нарушила права пассажиров.

 

 

Реклама