В новосибирских МФЦ внесли изменения в стандарты обслуживания

Правительство Новосибирской области утвердило внесение изменений в постановление № 513-п, которые касаются Стандарта обслуживания заявителей МФЦ.

Фото: Правительство Новосибирской области

Как напомнил заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак, обслуживание граждан в многофункциональных центрах (МФЦ) ведется с использованием электронной очереди. Для удобства посетителей в Стандарт обслуживания внесены уточнения, которые определяют способы получения талона, условия замены услуги и основания для аннулирования талона.

Согласно внесенным изменениям, заявитель может получить лишь указанное в талоне количество услуг. Заменить услугу можно только в случае, если время предоставления указанной в талоне услуги совпадает со временем предоставления необходимой услуги заявителю.

В талоне указываются ФИО заявителя, поэтому передать право приема другому человеку нельзя. Если при обслуживании заявителя будет обнаружено, что данные в талоне не совпадают с данными обратившегося человека, ему будет отказано в предоставлении услуги.

Также внесены изменения в порядок вызова на получение услуги. Так, заявитель приглашается в окно обслуживания трижды – два раза подряд и третий раз через несколько минут (не более 10 минут). Если после этого заявитель не подошел, то его талон аннулируется.

Виталий Шовтак также рассказал о внедрении цифровых технологий и сервисов для оптимизации процесса предоставления услуг. Так, в МФЦ работают: «Интеллектуальный голосовой робот-консультант» (отвечает на звонки в колл-центре МФЦ и консультирует граждан), «Криптобиокабины» (оформленияе биометрического загранпаспорта), а также сервис «График загруженности филиалов» (онлайн-отображение текущей ситуации в офисах МФЦ), который не только показывает количество человек в офисе, но и рассчитывает, сколько времени заявителю понадобится на получение услуги в конкретном филиале.

Реклама