Почти вдвое увеличено число операторов колл-центра 124 в регионе

До 100 рабочих мест увеличено число операторов колл-центра службы 124 в Новосибирской области.

Это было сделано в рамках усиления борьбы с COVID-19, в дополнение к основному колл-центру открыт новый пункт. С работой новой площадки единой регистратуры 124 ознакомились глава министерства цифрового развития и связи и министр здравоохранения региона. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Новосибирской области.

Министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь заявил, что в период напряженной эпидемиологической ситуации нагрузка на контакт-центр увеличилась почти вдвое.

«Было принято решение усилить это направление, причем как технологически, так и физически. На площадке архитектурного университета развернут временный колл-центр, где работают 20 операторов, а количество телефонных линий колл-центра увеличено со 120 до 500. Колл-центры функционируют по единому принципу: все звонки, которые поступают на номер 124, распределяются на все подключенные контакт-центры», - добавил Сергей Цукарь.

Новый пункт заработал в дополнение к основному колл-центру, базирующемуся в подстанции скорой медицинской помощи Дзержинского района, где работают 60 человек. Также дополнительно к временному колл-центру сейчас подключаются еще порядка 20 мест, распределенных по поликлиникам. Таким образом, общая мощность колл-центра увеличена до 100 рабочих мест.

Глава Минздрава Константин Хальзов подчеркнул, что в последние дни растет число желающих привиться от коронавируса. За неделю темпы вакцинации выросли в три раза. А записаться можно, в том числе, и по номеру 124.

«В случае с вакцинацией, обращение на 124 гораздо удобнее не только потому, что по единому номеру проще дозвониться – регистратура конкретной поликлиники может записать только в свой прививочный кабинет, а оператор единого колл-центра – в любой, где есть свободные слоты», - отметил Константин Хальзов.

По словам Сергея Цукаря, операторам помогает робот Николай, который ежедневно берет на себя около 1500 обращений. Он может оформить вызов врача на дом, записать на прием и проконсультировать по вопросам вакцинации. Николай также оказывает помощь и в том случае, если человеку сложно разобраться, по какому номеру звонить по тем или иным вопросам – робот автоматически маршрутизирует вызов на необходимую службу.

 

Фото: Правительство Новосибирской области

Реклама