Потенциальные покупатели жилья в Новосибирске скептически относятся к рекламным обещаниям девелоперов

Люди все меньше доверяют рекламным компаниям, которые запускают застройщики. Покупатели уделяют внимание объективным показателям, таким как соответствие цены качеству, текущее состояние объектов и репутация строительной компании.

Потенциальные покупатели жилья в Новосибирске скептически относятся к рекламным обещаниям девелоперов
Фото: adsoftheworld

Поведение покупателей первичного жилья в Новосибирской области меняется: они стали осмотрительнее и скептически относятся к рекламным обещаниям девелоперов. Причиной тому послужил рост количества новостроек, сданных позже заявленных сроков, а также действующий мораторий на штрафы за просрочки и недоделки.

По данным телеграм-канала «РОП | Рейтинги. Оценки. Прогнозы», среди 25 ведущих по объему продаж девелоперских компаний лишь три имеют задержки по вводу жилья в эксплуатацию не более чем на квартал. И только одна из них не имеет в своем портфеле завершенных объектов в городе.

В связи с участившимися проблемами, рекламные стратегии утрачивают эффективность, и жители Новосибирска все больше внимания уделяют объективным показателям, таким как соответствие цены качеству, текущее состояние объектов и репутация застройщиков.

Новосибирцев обязали проводить оценку жилья при его покупке за материнский капитал.

В Новосибирской области стоимость частного дома выросла на 6,3%.