Новосибирский студент придумал, как помочь водителям, столкнувшимся с проблемой в пути

Созданный продукт позволяет решать проблемы, возникающие у водителей в дороге. Речь идет о поломке автомобиля, разрядке аккумулятора или другой экстренной ситуации.

Фото: из открытых источников

В Новосибирске магистрант экономического факультета НГУ Никита Данов разработал тelegram-бот «АВ Автопомощь». Его название говорит само за себя.

По словам разработчика, созданный продукт позволяет решать проблемы, возникающие у водителей в дороге. Речь идет о поломке автомобиля, разрядке аккумулятора или другой экстренной ситуации.

Принцип действия его следующий: оказавшийся в затруднительной ситуации автомобилист оставляет заявку в чате о помощи и указывает, какое вознаграждение он готов заплатить за содействие. Со своей стороны Бот, имея функцию радара, с помощью геолокации ищет человека в конкретном районе, который готов помочь водителю за предложенную сумму. Далее ему передаются контакты и сведения о местоположении заявителя.

Данный проект победил на федеральном конкурсе «Студенческий стартап» и выиграл 1 миллион рублей Часть денег Никита Данов и его команда истратят на доработку функционала тelegram-бота, а остальную сумму направят на рекламу. Разработчикам необходимо набрать 10 тысяч пользователей для успешного старта продукта. В настоящее время сервис проходит тестирование в Новосибирске.

Студенты НГУ создали робота, который успешно справляется с выполнением отделочных работ в строительстве.

Реклама