В Новосибирске минтранс и ГК «ВИС» выясняют, кто больше виноват в срыве сроков сдачи четвертого моста.
Подрядчик ГК «ВИС» заявила, что строительство моста застопорилось из-за ошибки в проекте, а также из-за того, что минтранс не финансирует работы, согласно концессионному договору. По версии подрядчика, строительство велось за счет компании.
Кроме этого, от подрядчика требуют некую отчетность, о которой в договоре ничего нет. При этом отмечается, что сдача моста планируется в начале 2024 года.
В свою очередь региональный минтранс прокомментировал ситуацию. В ведомстве подчеркнули, что своевременно выполняют обязательства по контракту. В минтрансе отметили, что не видят препятствий для завершения строительства четвертого моста через Обь. Также там подчеркнули, что следят за расходом бюджетных средств и не нашли подтверждения сведений и дополнительных расходах концессионера.
Кроме этого, в минтрансе подчеркнули, что по их данным, технически мост готов на 69,8%, а общая готовность составляет 75%, а не 85%, как утверждает подрядчик.
По данным ведомства, в Арбитраже находятся три иска по делу о выполнении подрядчиком концессионных соглашений.