«Аэрофлот» отказался от дорогого обслуживания в бизнес-зале Толмачево

Авиакомпания «Аэрофлот» с 15 ноября ограничивает бесплатный доступ пассажиров в бизнес-зал новосибирского аэропорта Толмачево.

Авиакомпания «Аэрофлот» с 15 ноября больше не будет обслуживать своих пассажиров в зале бизнес-класс новосибирского аэропорта Толмачево.

В компании отметили, что данное решение было принято после переговоров с представителями холдинга «Новапорт», владельца аэропорта.

Известно, что стороны не смогли достичь договоренности, «которая бы позволила согласовать условия доступа в зал ожидания повышенной комфортности в аэропорту Новосибирска».

Отмечается, что стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-зале очень высокая, к тому же качество услуг не соответствует установленным тарифам. Этот факт был установлен в ходе проведения соцопроса.

В качестве компенсации авиакомпания будет начислять клиентам бонусы, а также предоставлять ваучеры для покупки авиабилетов.

 

Фото: из открытых источников

Реклама