Жители Новосибирска вернули 22,7 млн рублей за некачественные товары

Жители Новосибирска в 2019 году написали 14,8 тысячи обращений в отдел по защите прав потребителей по поводу товаров и услуг низкого качества.

За девять месяцев текущего года новосибирцы вернули 22,7 миллиона рублей, 90% обращений удовлетворили в досудебном порядке. В прошлом году жители Новосибирска вернули себе 25,2 миллиона рублей, из которых 11,5 миллиона – через суд.

В 4,1 тысячи обращениях новосибирцы просили детально рассмотреть проблему, а также говорили о необходимости привлечения других служб и судебных органов, передает представитель администрации Новосибирска. Наибольшее количество жалоб связано с торговлей, предоставлением бытового обслуживания, ремонтными услугами, а также с проведением финансовых операций.

Чаще всего жители Новосибирска жаловались на плохое качество смартфонов, на сборку мебели, на одежду, обувь, ремонт бытовой техники, услуги ЖКХ, изготовление и установку окон, а также мебели.

Фото: Из открытых источников

Реклама