В Новосибирской области власти открыли Единый контактный центр с номером 110, ожидание ответа операторов сократилось до 2 секунд

Пресс-служба правительства региона сообщило, что проект заработал пока в тестовом формате.

Фото: Правительство НСО

По данным властей, короткий номер 110 стал отличной альтернативой 7-значным номерам многочисленных служб и ведомств. Отныне жители области получают актуальную информацию и консультации по вопросам ЖКХ, доступности транспорта, работы ЗАГСов, получения разрешительных документов, оформления Карты жителя, записи в учебные заведения,  связи и др.  

Если необходимо, операторы переводят звонки сибиряков непосредственно в профильные структуры.   

Первый за Уралом проект заменил собой 30 «горячих линий» и сократил время ожидания просителей с 4-х минут до двух секунд.  

Ранее стало известно, что новосибирцы в понедельник побили исторический 33-летний рекорд по потреблению электроэнергии в морозы.

Реклама