Рейс вылетел в Симферополь 12 августа, оставив несколько пассажиров с билетами на руках в аэропорту Толмачёво.
В пресс-службе авиакомпании S7 Airlines пояснили, почему в четверг, 12 августа, пассажиры, у которых были билеты, не улетели утренним рейсом «Новосибирск – Симферополь».
В компании S7 последние недели из-за неблагоприятных метеорологических условий – дым от лесных пожаров и туманы – наметилась устойчивая задержка некоторых регулярных рейсов в Сибири. Это влечёт за собой потерю стыковки рейсов трансферными пассажирами.
«S7 Airlines прилагает все усилия для своевременной отправки пассажиров и обеспечения необходимых стыковок. Пассажирам, которые не смогли вылететь по не зависящим от S7 Airlines обстоятельствам, авиакомпания предлагает альтернативные рейсы, компенсации, питание и размещение в гостиницах в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил», - цитирует издание НГС слова представителя S7 Group Ирины Дуньковой.
Непосредственно в аэропорту сотрудники авиакомпании сообщили пассажирам, что в системе произошёл сбой. При этом, по данным издания, кто-то из пассажиров купил билет ещё полтора месяца назад, а кто-то накануне вылета рейса.
Между тем в компании добавили, что билеты можно вернуть, штрафа за возврат не будет.
Фото: S7 Airlines