Травников: Нужно восстановить доли муниципальных перевозчиков на рынке общественного транспорта

Больше новостей в сюжете: Нацпроекты

Коммерческие перевозчики останутся, но значимость муниципальных предприятий вырастет, а для этого важно обновлять подвижной состав и материальную базу предприятий.

Фото: Правительство Новосибирской области

В Новосибирской области за последние пять лет обновили 709 единиц общественного транспорта и привели в нормативное состояние почти 2300 км автомобильных дорог, что в 1,7 раза больше, чем в прошлую пятилетку (1351 км). Финансирование удалось увеличить в 2,5 раза – с 52,88 млрд рублей до 133,7 млрд.

Покупка нового транспорта и увеличение объемов дорожного строительства – задачи, стоящие перед дорожно-транспортной отраслью региона, сказал губернатор Андрей Травников во время заседания, на котором обсуждали итоги и перспективы развития инфраструктуры.

В ближайшие пять лет в регионе предстоит восстановить доли муниципальных перевозчиков на рынке общественного транспорта, добавил Травников. Сделать это можно за счет обновления подвижного состава и укрепления материальной базы предприятий.

«Моё мнение таково: мы уже пробовали жить и в советских принципах, и в рыночных принципах, и сегодня нужно идти «золотой серединой», когда муниципальные перевозчики, подконтрольные властям, являются определяющими на рынке этой услуги», - сказал губернатор.

Также важно равномерно и долгосрочно распределить нагрузку на подрядчиков, сделать компании более «сильными» и в то же время строже контролировать качество работ.

Замглавы министерства транспорта и дорожного хозяйства региона Игорь Миллер подчеркнул, что необходимо ежегодно увеличивать объёмы работ для стабильного превышения плановых показателей. Нацпроект «Безопасные качественные дороги» предусматривает энергичный переход на качественно новый этап развития дорожной отрасли.

Реклама